Устав USMC War Dogs

 
 

Устав USMC War Dogs

Бета версия



Устав USMC War Dogs

1) Общие положения

1.1 Данный устав регламентирует внутренние отношения, структуру и цели страйкбольной команды USMC War Dogs.
1.2 Изменения, дополнения и правки в данный устав вносятся на общем собрании путем голосования на общем собрании команды (команднеге).
1.3 Все члены команды должны соблюдать данный устав в противном случае, он может быть изгнан из команды или будет назначено соответствующее наказание, п.9.

2) Общее положение по команде

2.1 Команда USMC War Dogs является некоммерческой, не политической, а добровольной структурой со своей собственной организацией и законами.
2.2 Команда USMC War Dogs моделирует подразделения КМП США в т.ч. 1 дивизия, 7 полк, 2 батальон за 2006 год.
2.3 Команда USMC War Dogs на данном этапе моделирует сквад КМП США, который имеет следующую организационную структуру: Командир сквада (звание сержант/капрал), командиры 3ех фаертимов (звание капрал/ланскапрал), по 4 человека личного состава в каждый фаертим с учетом командира фаертима.
2.4 Все члены команды обязаны соблюдать субординацию. Момент "подчинения" начинается с времени, когда команда назначает точку сбора, с которой произойдёт отправление на мероприятия. Как только любой член команды (внекомандник, рекрут) попадают на данную точку, они автоматически переходят в режим "военного времени", тоесть обязаны соблюдать субординацию с руководящим составом команды, а так же соблюдать "нормативное" общение с другими членами команды. Под мероприятием подразумевается события формата "airsoft". Тоесть, при выезде на игры, фестивали, тренировки и т.п.

3) Общее собрание

3.1 Общее собрание предназначено для:
а) Решение дальнейших путей развития команды, в т.ч. по моделированию;
б) Решения выбора/смены снаряжения описанного в п.10;
в) Решения по приему и отчислению членов команды;
г) Выборы командира;
д) Внесению дополнений или корректив в данный устав;
е) Голосование по другим общим вопросам (например сайт);
ж) Просто поппестеть.

3.2 Все пункты голосования описанные в п. 1.1 решаются на основании голосования п.4.
3.3 Командир выбирается сроком на 1 год. Перевыборы командира проходят в марте. Если за март командир не был переизбран, текущий командир назначается командиром на следующий год.

4) Голосование

4.1 Голосование происходит на общих собраниях, путем опроса всех членов команды. Отсутствующие члены опрашиваются по телефону. Если набран необходимый перевес (п. 1.3), остальные члены могут не обзваниваться.
4.2 Перед началом голосования озвучивается вопрос имеющий два варианта выбора, впоследствии опроса члены команды отдают свой голос за тот или иной выбор.
4.3 Выбор считается сделанным, если за него отдали свой голос более 70% от общего количества членов команды.

5) Права и обязанности командира сквада

5.1 Командир сквада должен обеспечить, оперативное командование сквадом во время страйкбольных боевых действий;
5.2 Командир сквада отвечает за организационную часть страйкбольных мероприятий;
5.3 Командир сквада может менять состав фаертимов по своему усмотрению;
5.4 Командир сквада может назначать командиров фаертимов по своему усмотрению;
5.5 Командир сквада должен придерживаться правила «Морская пехота не оставляет своих на поле боя»;
5.6 Командир сквада может назначать зам. командира сквада на одну игру в этом случае зам. командира сквада имеет все права и обязанности командира сквада;
5.7 Командир сквада должен иметь исправную рацию;
5.8 Командир сквада может иметь звание сержант/капрал.

6) Права и обязанности командира фаертима

6.1 Командир фаертима должен подчиняться приказам командира сквада;
6.2 Командир фаертима должен обеспечить, оперативное командование фаертимом во время страйкбольных боевых действий;
6.3 Командир фаертима должен иметь исправную рацию;
6.4 Командир фаертима отвечает за организационные вопросы внутри своего фаертима (посещение игр, оснастка фаертима);
6.5 Командир фаертима может назначать роли пехотинцам внутри фаертима по своему усмотрению;
6.6 Командир фаертима может назначать зам. командира фаертима на одну игру в этом случае зам. командира фаертима имеет все права и обязанности командира фаертима;
6.7 Командир фаертима должен придерживаться правила «Морская пехота не оставляет своих на поле боя»;
6.8 Командир фаертима может иметь звание капрал/ланскапрал.

7) Права и обязанности пехотинца

7.1 Пехотинец должен подчиняться приказам своего непосредственного командира;
7.2 Каждый пехотинец имеет право голоса на общем собрании;
7.3 Не командиры и не рекруты автоматичестки имеют звание Приват Е2, также они могут быть специалистами (марксман, пулеметчик, сапер, гранатометчик,медик);
7.4 Пехотинец закрепляется за одним из фаертимов;
7.5 Каждый пехотинец не должен проявлять неуважение к своим членам команды или противникам на игре (ругань, мат и т.п. будет наказываться п. 9).

8) Положение по рекрутам

8.1 Рекрутом считается боец, который только познакомился с командой, а команда с ним;
8.2 Рекрут подчиняется всем законам пехотинца описанным в п.7, кроме 7.2;
8.3 Рекрут автоматически имеет звание Приват Е1;
8.4 Рекрут может быть зачислен в команду согласно следующим условиям:
а) Рекрут должен иметь снаряжение и оружие, описанное в п.10.1 и п.10.3, либо с обязанностью купить все в 2ух месячный срок. Если данная обязанность не выполнена, рекрут может быть отчислен из команды на общем собрании;
б) Нет весомых возражений со стороны сокомандников;
в) Рекрут должен провести не менее 4ех игр вместе с командой, перед зачислением.

9) Положение по «Любви к Морской Пехоте»

9.1 За замеченный сокомандниками явный маклудизм член выгоняется из команды общим собранием;
9.2 За отсутствие белой повязки (или фонарика) на игре член команды карается хх отжиманиями;
9.3 За ругань во время игры член команды карается хх отжиманиями;
9.4 За постоянную ругань во время игры, злостное неподчинение приказам прямого командира, злоупотребление алкогольными и наркотическими средствами во время игры член команды может быть отчислен из команды на общем собрании;
9.5 За гнобление сокомандника член команды карается хх отжиманиями;
9.6 Командир сквада и командиры фаертимов могут быть наказаны только согласно п. 9.1 и 9.2;
9.7 За опаздывания приводящие к опаздыванию команды член команды карается на усмотрение командира сквада или фаертима.

10) Снаряжение и оружие
10.1 Обязательное снаряжение
а) Рубашка+штаны марпат/марпат-дезерт, оригинал или точная реплика
б) Бронежилет Interceptor OTV, или MTV Brown Coyote
в) Каска Mich с кавером марпат
г) Наколенники BLACKHAWK Brown Coyote
д) Ботинки USMC Belleville, Bates или Corcoran
е) Фонарик со светофильтрами (для ночных игр) + белая повязка на дневные
10.2 Рекомендуемое дополнительное снаряжение
а) Фляжка или кэмелбэк
б) Перчатки
в) Каремат, спальник, палатка
г) Компас
д) Рация диапазона FRS
е) Часы
ж) Кепка USMC
з) Очки Bolle/ESS Olive
10.3 Оружие допустимое в команде
а) Штурмовые винтовки: М4,М4А1,М16А2/3/4,М14
б) Пулеметы: М60,М240,М249мк2
в) Снайперские винтовки: SAM-R,SR25,M40A1/2/3
г) Пистолеты: Colt1911, Beretta 92F(М9)
в) реплика ножа USMC


Создан 26 июн 2008



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником